a_leslie (a_leslie) wrote,
a_leslie
a_leslie

Categories:

ВЛАСТЬ. НАСИЛИЕ. РЕВОЛЮЦИЯ

Движение за идентичность в своих многочисленных позициях, помимо прочего, неоднократно заявляет о своей «ненасильственности». И действительно: воинственность - это последнее, что излучают предыдущие выдающиеся акции. В лагере политкорректных журналистов это дало ей определенную словесную уступку («в конце концов» эти правые экстремисты «на этот раз не прибегают к насилию»), но в лагере крикунов и болтунов, населяющих правый контекст, это, однако, презрение и высокомерие. Дистанция от насилия автоматически интерпретируется как слабость и нежелание впадать в крайности ради идеалов. Это рассматривается и презирается как уступка обозначенной рамке, как подпевание постмодернистскому канону безвредности и вечного дискурса. Даже если многие приверженцы идентитаризма на самом деле не приняли во внимание этот лозунг и просто присоединили его к активистской речи всех НПО, мы хотим более внимательно изучить его, что может пролить некоторый свет на природу силы и насилия. Помимо анализа идентичностных форм действия, грубое понимание политической власти, а также ее полное приравнивание к насилию, которое свирепствует в кругах Северо-Запада, должно быть подвергнуто разрушительной критике.
Культ насилия
У каждого из нас свое отношение к этому термину, который, как и некоторые другие, вызывает в сознании яркие образы. В обнаженном, необъяснимом насилии, как и в боли, есть что-то чистое и священное, столь же ужасное и отталкивающее. Определенный культ развивался в каждой культуре, вокруг неё и во времени, а также всегда появлялся определенный тип земных слуг, воплощающий его с содрогающимся восхищением. И действительно - вы не можете не восхищаться этими крутыми парнями, которые, не обращая внимания на результаты и долгосрочные последствия, которые они вызывают своими короткими действиями, предаются культу кулака в тени городских мегаполисов. Если вы никогда не испытывали этого на себе, этот маленький момент, когда вас бьют кулаком по лицу, эту смесь удивления и возмущения, который захлестывает волна ненависти и стремление к уничтожению в быстрой последовательности, уносящая вас прочь от повседневного мира, это чувство, когда улица превращается в арену, группа в банду, а рука в кулак - кто никогда не испытывал этого, не может здесь судить и отвергать этот культ, как детский. И если так, он должен осмелиться сказать это своим ученикам. У этого культа есть своя красота и смысл существования. Он стар, как человеческое существо, и принадлежит сущности человека, как его всплеск, преувеличение, а иногда и искажение. Его язык понимают во всех культурах. Отражением этого является уважение, которое вызывает хорошая и честная борьба между участниками, независимо от того, выиграют они или проиграют. Классический мотив, сначала бьёте друг друга по лицу, а потом вместе выпиваете пива - это обряд, который культивируется в хулиганских, скинхедовых и других субкультурах. Чем больше удушающая, кафкианская бюрократия западной империи пытается изгнать насилие (а также политическое и властное) из мира, тем сильнее тайное почитание молодежи темным героям насилия и их анархическому буйству.
Мы не хотим возражать против этого культа насилия и не хотим описывать его более подробно. Рэкет, как и шлюха, - вечная фигура в человеческом театре, которую можно не желать иметь в качестве соседа, но также не хочется оставаться без нее. Но просто давая ему право на существование, понимая и признавая его природу, человек также ясно осознает его пределы. Он не имеет ничего общего с политикой и выживает и переживает все метаморфозы и системные изменения с той же стойкостью, что и горизонтальная торговля.
Но также ясно, что в его сознании нельзя проводить никакой политики, что здесь лежат бок о бок два мира, которые имеют свои собственные законы и требуют своих типов.
(Читать статью далее, 45 тыс. знаков >>>)
Tags: политика, философия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments