a_leslie (a_leslie) wrote,
a_leslie
a_leslie

Category:

Не так "всё просто"

Рекламный ролик компании «Мегафон». Сначала, некто Ургант перечисляет список друзей «нужных» людей, содержащийся в адресной книге его мобилки – «врач, Боря-дантист, Иннокентий-Шенген, билеты.., прописка.., резина…».
Urgant
Затем, за ним раздвигается занавес и мы видим трёх завывающих негритянок, извивающихся как на баптистской мессе.
Urgant-2
Возникает вопрос: на какой рынок ориентирована данная реклама? На российский? Но в ролике нет ни одной представительницы коренных народов России – ни русской, ни татарки, ни якутянки, например… Все три – т.н. «афроамериканки». Значит, ролик ориентирован на американский рынок? Но тогда зачем нас потчуют этой пошлятиной? К тому же, «Мегафон» на американском рынке не работает.
Так в чём же дело? Может быть, чисто коммерческая компания «Мегафон» решила заняться политикой, а именно: внести свою лепту в её идеологическую составляющую – в американизацию общественного сознания? Ну, в таком случае, она ни копейки от меня впредь не получит – заменю ка я её на другой ОпСоС!

Ранее:
Бойкот (АХЕ)
Алина и уроды
Tags: Дебилизация, Либералы, НЛП, Пропаганда, Пятая колонна, Тель-Авидение, Холодная война
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments